Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Обращение к главе

1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного
самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то
лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для
приема днях и часах доводится до сведения граждан.
2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий
его личность.
3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема
гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и
обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной
проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно
в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема
гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу
поставленных в обращении вопросов.
4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит
регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим
Федеральным законом.
5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не
входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного
самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение,
куда и в каком порядке ему следует обратиться.
6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем
рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу
поставленных в обращении вопросов.
7. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных
законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный
прием в первоочередном порядке.
(часть 7 введена Федеральным законом от 03Л1.2015 N Э05-ФЗ)

Loading